Правила
турнира 5х5 LAN |
|
|
|
Обязанности
команд во время проведения игр. |
|
|
1. |
Команды должны являться на игру ровно в назначенное
время. В случае
возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может
быть перенесено не более чем на 10-15 минут |
2. |
При неявке 2х и более игроков ТП (тех.поражение) со
счетом 8:0 (16:0) |
3. |
При получении командой 2 ТП, команда снимается с
турнира. |
4. |
При неявке обеих команд, дисквалификация с текущего
чемпионата |
5. |
Запрещено играть более чем за 1 команду. |
6. |
Если игровые имена или калантеги не совпадают с
регистрацией то команда может быть отстранена от игры |
7 |
Игровое имя капитана команды должно содержать приставку
"(c)" |
8. |
Во время матча запрещено пользоваться консольной
командой retry |
9. |
Игроки обязаны подчиняться любым указаниям судьи
матча |
10. |
Во время матча запрещено заходить в наблюдение
(spectators) |
11. |
Информация опубликованная в чате не относящиеся к игре
(не по теме) буде рассмотрена как ТП |
|
|
|
Пауза
(стоп-матч) |
|
|
1. |
Возможна установка паузы, в случае отключения одного из
игроков по техническим причинам, в случае замены игрока |
2. |
Установка паузы осуществляется по просьбе капитана
команды, не более чем на 5 минут в конце или начале раунда. |
3. |
Ограничение, 2-3 раза за матч. |
4. |
Пауза имеет право поставить только судья матча. |
|
|
|
Настройки
у клиента |
|
|
|
cl_cmdrate
100 |
|
cl_updaterate
100 |
|
mat_picmip от 0 до 2 |
|
mat_dxlevel от 80 |
|
rate 30000 |
|
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру
cl_updaterate |
|
|
|
BAGI карт |
|
Разрешено: |
1. |
Бросать гранаты, вспышки и дым поверх стен |
2. |
Забираться на выступы, ящики, бочки, своих товарищей и
т.п. |
3. |
Использовать маленькие трещины между ящиками, чтобы
увидеть / стрелять во врага |
|
Запрещено: |
1. |
Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт
не намеревались использовать для таких целей (типа шкафов на Италии) |
2. |
Запрещено обезвреживание бомбы сквозь стены и другие
препятствия (вы должны видеть, по крайне мере, часть разминируемой
бомбы) |
3. |
Устанавливать бомбу в воду |
4. |
Перемешать бомбу при помощи кнопки использовать (+use) |
5. |
Закупать более1 грены, дыма. |
|
|
|
|
|
Формат
проведения игр |
|
|
1. |
В матче играют 5 человек с каждой стороны |
2. |
Карты: |
|
de_nuke |
|
de_train |
|
de_tuscan |
|
de_dust2 |
|
de_inferno |
3. |
Перед началом матча проводится жеребий, по
результатам
которого капитан победившей команды определяют сторону, за которую
команда будет начинать игру |
4. |
Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за
свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре |
5. |
После 15 раундов команды меняются сторонами и игра
продолжается |
6. |
Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон,
является
победителем матча (финальная часть регламентируется "3-карты" т.е
команде надо выиграть 2 карты чтоб пройти как победитель) |
7. |
В случае равного счета (15-15) овертайм |
|
Овертайм состоит из шести раундов (по 3 раунда за
каждую сторону) |
|
Стартовый баланс игроков устанавливается равным 10000$ |
|
Команды играют в овертайме за те же стороны, что и в
начале матча.http://sgcl.ru/viewpage.php?page_id=29 |
|
Команда, выигравшая 4 раунда объявляется победителем
матча. |
|
В случае равного счета после шести раундов, назначаются
еще один овертайм, и так до тех пор, пока не определится победитель |
|
|