Меню сайта |
|
|
|
Настройка mani_server.cfg(1)
1. Реклама: mani_adverts 1 Включает/отключает текстовую рекламу. Допустимые значения: 0 (выключено), 1 (включено) mani_time_between_adverts 120 Интервал между отображением рекламы в секундах mani_adverts_chat_area 1 Отображать ли рекламу в области чата? 0 - нет, 1 - да mani_adverts_top_left 1 Отображать ли рекламу в верхнем левом углу экрана? 0 - нет, 1 - да. mani_advert_col_red 0 Красная компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_green 0 Зеленая компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255) mani_advert_col_blue 255 Синяя компонента цвета текстовой рекламы в левом верхнем углу экрана (от 0 до 255)
2. Статистика: mani_stats 0 Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен mani_stats_mode 1
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один
раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда
(только CSS) mani_stats_drop_player_days 50 Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики mani_stats_calculate 3
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по
количеству убийств, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению
убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и
смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la
HLStatsX) mani_stats_kills_required 25 Количество убийств, необходимое для попадания в статистику mani_stats_top_display_time 10 Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд) mani_stats_show_rank_to_all 1
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам
или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1
- всем игрокам на сервере mani_stats_alternative_rank_message "" Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен mani_stats_write_text_file 1 Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да mani_stats_by_steam_id 1
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме
sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени mani_stats_include_bot_kills 0 Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да mani_stats_decay_start 2 Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков mani_stats_decay_period 7
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков.
Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет
на сервер, его очки будут восстановлены mani_stats_points_add_only 0 Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2) mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который
игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не
удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет
восстановлена) mani_stats_points_multiplier "5.0" Множитель, используемый при подсчете очков mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при
подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 -
выключить, 1 - включить mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы
отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы
отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше
очков. mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.0" mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" mani_stats_css_weapon_knife "1.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" mani_stats_css_weapon_galil "1.0" mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" mani_stats_css_weapon_scout "1.0" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.0" mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" mani_stats_css_weapon_elite "1.0" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0"
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0
увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два
раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза. mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" Призовые очки для Counter-Strike: Source.
3. Отображение нанесенных повреждений mani_show_victim_stats 1 Включить/выключить отображение нанесенных повреждений. 0 - выключить, 1 - включить mani_show_victim_stats_inflicted_only 1 Отображать ли повреждения, нанесенные самому себе? 0 - нет, 1 - да mani_player_settings_damage 0
Значение по умолчанию настройки отображения нанесенных повреждений для
игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - отключено, 1 - режим 1 (полный
текст), 2 - режим 2 (частичный текст), 3 - режим 3 (графическое
отображение) 4. Самый результативный игрок mani_stats_most_destructive 1 Включить/выключить отображение самого результативного игрока в конце раунда. 0 - включить, 1 - выключить mani_stats_most_destructive_mode 0
Режим отображения самого результативного игрока. 0 - по убийствам и
только потом по повреждению, 1 - только по нанесенному повреждению mani_player_settings_destructive 1
Значение по умолчанию настройки отображения самого результативного
игрока в конце раунда для игроков, впервые зашедших на сервер. 0 - не
отображать, 1 - отображать
5. Защита от TK/TA (тимкилл/тим атака) mani_tk_protection 1 Включить/выключить модуль защиты от ТК/ТА. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_forgive 1 Включить/выключить меню наказания за ТК mani_tk_spawn_time 5 Время в секундах с окончания freeztime, в течении которого ТА наказывается мгновенной смертью mani_tk_allow_bots_to_punish 1 Могут ли боты наказывать игроков за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0 Считается ли убийство бота из своей команды нарушением? 0 - нет, 1 - да mani_tk_offences_for_ban 7 Количество непрощенных ТК, после которых игрок автоматически банится mani_tk_ban_time 1440 Время автоматического бана за ТК в минутах. 0 - вечный бан mani_tk_slap_on_team_wound 0 Шлепать ли игрока автоматически при ТА? 0 - нет, 1 - да mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0 Повреждение, наносимое атакующему в случае ТА если mani_tk_slap_on_team_wound = 1 mani_tk_show_opposite_team_wound 1 Отображать ли ТА команде противника через чат? 0 - нет (стандартный режим CSS), 1 - да mani_tk_add_violation_without_forgive 0 Добавлять ли нарушение даже если игрок был прощен за ТК? 0 - нет, 1 - да mani_tk_allow_forgive_option 1 Включить/выключить опцию Простить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_blind_option 1 Включить/выключить опцию Ослепить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_blind_amount 253 Степень ослепления за ТК (от 0 до 255, 255 - полное ослепление) mani_tk_allow_slap_option 1 Включить/выключить опцию Шлепнуть за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_cash_option 1 Включить/выключить опцию Забрать деньги за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_slap_to_damage 10 Повреждение, наносимое атакующему при выборе наказания Шлепнуть за ТК mani_tk_cash_percent 50 Часть денежных средств в процентах, забираемая у атакующего и передаваемая жертве при выборе наказания Забрать деньги за ТК mani_tk_allow_freeze_option 1 Включить/выключить опцию Заморозить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_drugged_option 1 Включить/выключить опцию Опьянить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_allow_burn_option 1 Включить/выключить опцию Сжечь за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_burn_time 100 Длительность горения в секундах при выборе наказания Сжечь за ТК mani_tk_allow_slay_option 1 Включить/выключить опцию Убить за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect 1
Включить/выключить опцию возвращение повреждений атакующему при ТА.
Пример: при атаке на товарища по команде, у атакующего отнимается
здоровье. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_team_wound_reflect_threshold 10 Количество ТА, после которого начинается возвращение повреждений атакующему при ТА. mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
Множитель возвращения повреждений атакующему при ТА. При множителе 1.0,
атакующий получит те же повреждения, что и жертва. При множителе 2.0,
атакующий получит вдвое больше повреждений mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0.1
Шаг увеличения множителя возвращения повреждений атакующему при ТА.
Например: 10-е поверждение - множитель 1.0, 11-е повреждение -
множитель 1.1 и т.д. mani_tk_allow_time_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_time_bomb_seconds 10 Таймер бомбы в секундах при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК mani_tk_time_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
Режим поражения бомбы при выборе опции Превратить в бомбу за ТК. 0 -
только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все
игроки mani_tk_allow_fire_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_fire_bomb_seconds 10 Таймер зажигательной бомбы в секундах при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК mani_tk_fire_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в зажигательную бомбу за ТК. 0 - нет, 1 - да mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
Режим поражения зажигательной бомбы при выборе опции Превратить в
зажигательную бомбу за ТК. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в
команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_fire_bomb_burn_time 100 Время горения после поражения зажигательной бомбой в секундах mani_tk_allow_freeze_bomb_option 0 Включить/выключить опцию Превратить в замораживающую бомбу за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_freeze_bomb_seconds 10 Таймер замораживающей бомбы в секундах mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000 Радиус поражения замораживающей бомбы mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1 Отображать ли лучи при взрыве замораживающей бомбы? 0 - нет, 1 - да mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2 Режим поражения замораживающей бомбы. 0 - только наказанный игрок, 1 - игроки в команде наказанного, 2 - все игроки mani_tk_time_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера бомбы mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера зажигательной бомбы mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0 Радиус расходящегося круга во время таймера замораживающей бомбы mani_tk_allow_beacon_option 1 Включить/выключить опцию Превратить в маяк за ТК. 0 - выключить, 1 - включить mani_tk_beacon_radius 384 Радиус расходящегося круга маяка
6. Резервные слоты mani_reserve_slots 1 Включить/выключить резервные слоты. 0 - выключить, 1 - включить mani_reserve_slots_number_of_slots 2 Количество резервных слотов mani_reserve_slots_kick_message "You were disconnected for using a reserve slot" Сообщение пользователю при отказе на использование резервного слота mani_reserve_slots_redirect_message "This server is full, you are being redirected to another one of our servers" Сообщение пользователю при перенаправлении на другой сервер mani_reserve_slots_redirect "" IP адрес и порт сервера, на который перенаправлять пользователей mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
Режим заполнения резервных слотов. 1 - слоты можно заполнять (то есть
сервер может оказаться полным), 0 - слоты нельзя заполнять (то есть при
входе админа на резервный слот кикается один из обычных игроков) mani_reserve_slots_kick_method 1
Метод кика игроков. 0 - по самому высокому пингу (спектаторы кикаются
первыми вне зависимости от пинга), 1 - по времени подключения
(спектаторы кикаются первыми вне зависимости от времени подключения) mani_reserve_slots_include_admin 1
Выдавать ли админам резервные слоты автоматически? 0 - нет (в этом
случае резервные слоты для админов необходимо прописывать отдельно), 1
- да
7. Ограничения по пингу mani_high_ping_kick 0 Включить/выключить ограничение по пингу. 0 - выключить, 1 - включить mani_high_ping_kick_ping_limit 400 Предельное допустимое значение пинга (в милисекундах) mani_high_ping_kick_samples_required 60 Количество проверок пинга прежде чем игрок будет кикнут (проверки происходят раз в 1.5 секунды) mani_high_ping_kick_message "Your ping is too high" Сообщение пользователю при кике из-за ограничения пинга 8. Действия админов Все переменные в этом модуле определяют, будут ли не-админы видеть действия админов. 0 - будут, 1 - нет mani_adminslap_anonymous 0 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_admingimp_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0
9. Флуд-контроль mani_chat_flood_time 1.5 Минимальный допустимый временной промежуток в секундах между сообщениями в чате. mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING THE SERVER !!" Сообщение пользователю при слишком высокой частоте сообщений в чате 10. Базовый авто-балланс mani_autobalance_teams 0 Включить/выключить авто-балланс. 0 - выключить, 1 - включить mani_autobalance_mode 1
Режим авто-балланса. 0 - перекидывать игроков независимо жив игрок или
мертв, 1 - перекидывать сначала мертвых игроков, а потом живых, 2 -
перекидывать только мертвых игроков 11. Отображение времени mani_military_time 1 Режим отображения времени. 0 - 12 часов, 1 - 24 часа mani_thetime_timezone "GMT" Обозначение временной зоны при отображении времени mani_adjust_time 0 Поправка системного времени в минутах при отображении в результате команды thetime 12. Превращение в юродивого mani_gimp_transform_message "Everyone point and laugh at the Gimp!" Сообщение, отображаемое при превращении игрока в юродивого командой ma_gimp mani_gimp_untransform_message "The gods are merciful, The Gimp is back to normal" Сообщение, отображаемое при превращении игрока из юродивого в нормального командой ma_ungimp
|
Категория: Мои статьи | Добавил: GeLVerN (04.07.2009)
|
Просмотров: 1611
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
|
|
Наш баннер |
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:
|
|
|